Превью Resident Evil Operation Raccoon City

КомментарииДекабрь 27th, 2011 21:06

Будет недостаточно просто сказать, что серия Обитель зла (Resident Evil)  претерпела некоторые изменения за эти годы.

Когда игра дебютировала на PS One в 1996 году, там было больше напряжённого ожидания скорого прыжка из темноты и разведки, чем метких хэдшотов и падающих зомби. Переносимся во времени к Обители Зла 5 и видим игру, которая в глазах большинства поклонников опасно близко  подобралась к шутеру от третьего лица.

Так что заявление Capcom о том, что следующая игра станет возвращением к истокам Обители Зла, но теперь в жанре шутера от третьего лица звучит довольно таки парадоксально. Скачать Resident Evil: Operation Raccoon City можно на игровом сайте и вы сами сможете оценить игру.

События Операции Ракун-сити происходят  примерно между Resident Evil 1  и Resident Evil 2, перенося игроков в вымышленный город на среднем западе, где и заварилась вся эта каша. А вот и новость: Вы – плохой парень.  Раньше, вплоть до этого момента, можно было играть только за положительных героев, а в Ракун-сити Вы  будете выступать в качестве сотрудника службы безопасности корпорации Umbrella.

Resident Evil Operation Raccoon City

Сначала Capcom рассказывает  нам о сюжетной кампании, в которую можно играть вчетвером, а можно и «в одиночку», с AI на буксире. Это кампания, основанная на кооперативе, и если Вы подумаете: «О! Да это же кэпкомовский Left 4 Dead, но с видом от третьего лица!», то Вы будете недалеки от истины. Эту параллель весьма просто провести, но, в то же время, это будет не совсем справедливо.

Операция Ракун-сити знакомит нас с четырьмя таинственными оперативниками, каждый из которых обладает какими-либо уникальными способностями. Вектор – нацеленный в основном на скрытность персонаж игры; в команде он исполняет роль разведчика, имеет способность «мимикрия» и способен принимать чужие обличья. Берта – женский персонаж, медик команды. Немного о ней известно, но среди вещей Берты довольно много остро заточенных  медицинских инструментов (в том числе и что-то вроде медицинской пилы),  если это о чём-то говорит Вам. Белтвей, похоже, штурмовик группы, поскольку любит всё разносить на куски – он основной добытчик фрагов для команды. И, наконец, Спектр – командный Сэм Фишер, с очками, весьма похожими на девайс из Splinter Cell. Ему доступны различные режимы зрения и более широкие возможности по получению информации с карты.

Resident Evil Operation Raccoon City

Несмотря на то, что Capcom пока не показали нам и куска сюжета, небольшая демо-локация дала  примерное представление о том, чего можно будет ожидать. Городские улицы заполнены зомби и нужно будет быстро от них избавляться; при попадании в голову черепа оживших мертвецов будут разлетаться на куски, ещё есть  возможность отстреливать конечности.

Рукопашному бою также уделяется достаточно много внимания – как я узнал, в мультиплеерном режиме (до которого мы доберёмся позднее), ближний бой на удивление эффективен. Все рукопашные атаки активируются одной кнопкой, однако, ритмичное её нажатие запускает целую серию всяких  комбо. В некоторых местах есть возможность выполнить  финальный удар – для этого потребуется быстрое нажатие кнопки, о чем появится соответствующее сообщение на экране. И если Вы хотите швырять зомби об землю или топтать их головы ногами – придётся успевать нажимать кнопки вовремя.

Улицы Ракун-сити не просто переполнены зомби. Вернее, переполнены не только ими – в один прекрасный момент Вам встретятся враждебные войска, которые также увлечённо уничтожают бедных немёртвых. Это не значит, что станет легче, поскольку вооружённые военные – более тяжёлый противник, нежели зомби. О, и не забудьте уже «полюбившихся» нам, благодаря Обители зла,  Bio-Organic Weapon creatures – биоорганических монстрах-убийцах, стремящихся сделать жизнь игрока как можно несчастнее.

Resident Evil Operation Raccoon City

Разработчики утверждают, что, несмотря, на вид от третьего лица, пугающая атмосфера никуда не денется.  Хоть и не будет давить постоянно, но время от времени подпрыгивать от неожиданности придётся.

Мне не дали поиграть в демо-уровень одиночной кампании, а вот побегать в многопользовательском режиме Capcom разрешил с радостью.  Я играл в режиме «Командная атака» (Team Attack), основанный на командах из четырёх бойцов. Одна команда экипирована, как спецназ корпорации Umbrella (со специальными способностями, аналогичными одиночной кампании), а другая – как правительственные войска (также с аналогичными сингплееру способностями).

Игроки получают очки не только за уничтожение членов враждебной команды, как в банальном  дезматче. Очки даются также и за убийство зомби, причём за хэдшоты  и убийство более крупных монстров очков дают ощутимо больше. Ещё одна фишка – после ранения, и, особенно если Вы «при смерти»,  зомби почуют Вас и будут роиться вокруг, как возле самой лёгкой добычи. Расстреляв члена враждебной команды не до конца и оставив его на растерзание зомби, Вы также получите очки. В этом году ядро Ракун-сити уже готово, но и работы для того, чтобы игра на основе событий вселенной Обители зла получилась действительно фановой, ещё достаточно много. И это выглядит круто, возможно даже что это будет самая грандиозная игра серии. Вот только с оригинальной Обителью зла здесь будет совсем немного общего, что очень сильно расстраивает поклонников этой серии, ненавидящих подобные изменения. Но и это не самое худшее из того, что Capcom собирается сделать с Ракун-сити.

Управление изменилось и теперь очень сильно приблизилось к шутеру от третьего лица, что-то наподобие  серии SOCOM от Sony. Не очень то это  и удивляет, поскольку Capcom работает над Ракун-сити в тесном сотрудничестве с Slant Six Games, предыдущей работой  которых и был популярный военный шутер от третьего лица производства Sony.

Странно, но никого из Slant Six, чтобы поговорить об игре,  во время демонстрации рядом не оказалось. Вместо этого, японские разработчики представили игру и ответили на все вопросы. Когда был задан вопрос о вкладе  Slant Six Games, был получен ответ,  что ответственность за большинство творческих решений в игре несут японцы из Capcom, будем надеяться, что они остались верны духу Обители Зла. А вот тот факт, что игра весьма напоминает вестерн-шутер, указывает на то, что вклад Slant Six,скорее всего, пришёлся в основном на механику игры.

Ниже Вы можете ознакомится с игровой демонстрацией Resident Evil Racoon City Operations показанной на выставке Comic-Con 2011

Операция Ракун-сити имеет все шансы на победу в категории «Лучший загрузочный экран в играх 2011″. Здесь мы увидим отделённую от остального тела руку зомби, лежащую в луже блестящей, свежей крови. Пальцы на руке периодически  подёргиваются, а вокруг раны на предплечье вьются мухи. Вкуснятина.

Tweet

комментарии

Нет комментариевСкажите нам что вы думаете? Нам очень важно ваше мнение...

Авторизация







Партнеры

  • Фан-сайт серии Resident Evil

Популярное

  • None.