Обзор MotorStorm Apocalypse: манекен для краш-теста

КомментарииИюнь 26th, 2011 00:57

motorstorm

Насколько удивительные сцены я видел в некоторых играх, MotorStorm Apocalypse превзошёл всех. Я не знаю, существует ли ещё хоть одна игра, не говоря уже об играх, посвящённых гонкам, где существует такое же невероятное количество действия в каждый момент времени. Количество разрушений в масштабе целого города и степень детализации просто поражают – и это не совсем хорошо, поскольку предполагается, что я должен сосредоточиться на гонках.

Всё происходит настолько быстро, агрессивно, ярко и громко, что пытающиеся протаранить и спихнуть с дороги соперники (да, с реальными гонками тут совпадает далеко не всё) предстают не самой важной проблемой. Нет, наибольшая опасность – именно столкнуться  с пейзажем самостоятельно, причём это повторяется снова и снова.  Такое словосочетание, как «бег по острию лезвия» подходит для этой игры лучше, чем для любой из тех, что я играл в последнее время.

Итак, существует «гоночный» фестиваль (ну, или битва) в неком разрушаемом землетрясениями городе (из-за реального землетрясения в Японии выход игры был задержан), привлекший внимание начинающего гонщика Mash (это – Вы!).

Игроку предстоит сделать своего персонажа победителем во множестве различных гонок, в каждой из которых используется свой вид транспорта (автомобили, грузовики, мотоциклы, квады) и сделано всё, чтобы выделить его достоинства на различных ландшафтах.

motorstorm apocalypse

Возвращаясь к гонкам, скажу, что можно их назвать «высокоскоростным уклонением от столкновения с пейзажем». Есть что-то прикольное в гонках по постоянно меняющемуся маршруту, в данном случае его меняют разрушения, вызванные землетрясением. Но в борьбе за первое место всё это теряет своё значение – остаётся лишь стремление к победе.

В каждой гонке появляются новые маршруты (а старые становятся непроходимыми) из-за упавших зданий, трещин в земле и прочих разрушений. Кстати, разрушения не всегда будут естественными – в городе пытаются взять обстановку под контроль группы военных, так что можно  попасть под обстрел танков или вертолётов.

Преуспеть в гонках и стать лучшим поможет предельная концентрация и крепкие нервы. Лучший совет, который можно дать любому, кто попытается  поиграть в MotorStorm Apocalypse – СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ! Иначе, как и я, по 9 из 10 раз будете врезаться в одном и том же месте, превращая своё транспортное средство в огненный шар. Управление невероятно раздражает, такое ощущение, что машина заполнена газом легче воздуха. Виновна в этом, конечно же, несовершенная физическая модель, применяемая в игре, причём это продолжается с самого начала – ещё с 2006 года.

motorstorm apocalypse

Участие в гонках на лёгких машинах и постоянное ощущение этой самой лёгкости, вынуждает управлять транспортным средством с ненормальной, почти сверхъестественной осторожностью и точностью. А вот при управлении большими и тяжёлыми машинами это уже не  проблема, но тут  транспортное средство начинает хуже реагировать на действия игрока, видимо, для того, чтобы подчеркнуть тяжесть машины – и это неправильно!

Мультиплеер наполнен теми же самыми проблемами, что неудивительно, поскольку является полной копией сингла.  Нет ничего такого, что могло бы помочь ему выделиться. Мультиплеер даже ещё более бестолковый, чем одиночная игра, потому что здесь ещё больше возможностей для того, чтобы разбиться. К тому же, явно существуют проблемы с определением  места в гонке – однажды я финишировал третьим, а игра присвоила мне четвёртое место.

MotorStorm Apocalypse действительно апокалиптичен  по  своей сути – не вопрос.  Фактически, за такими гонками лучше наблюдать из безопасного места. Есть моменты, когда совершенно случайно местность выравнивается и игра превращается в отличную аркаду, но это всего лишь отдельные моменты.

Всё остальное время — Вы всего лишь манекен для краш-тестов.

Tweet

комментарии

Нет комментариевСкажите нам что вы думаете? Нам очень важно ваше мнение...

Авторизация







Партнеры

  • Фан-сайт серии Resident Evil

Популярное

  • None.