Обзор Mortal Kombat: Безупречная победа

КомментарииМай 4th, 2011 21:54

Прошло уже почти двадцать лет с тех пор, как в аркадах дебютировал Mortal Kombat.  Это была вполне приличная игра, которая получила славу благодаря двум своим «фишкам» — оцифровке движений бойцов и разлетающимся брызгам крови.  Сейчас, уже в девятой части, запёкшейся крови всё так же достаточно, но это всё же как-то отошло на задний план.

Mortal Kombat

Один из основных создателей этой знаменитой серии Эд Бун и его команда из NetherRealm Studios  создали игру, которая в полной мере впитала их пот, кровь и слёзы. Несомненно, несмотря на свою некую манерность, Mortal Kombat является одной из наиболее красивых, безупречных, занимательных и глубоких игр в жанре файтингов, из всех, в которые я когда-либо имел возможность играть. Практически вся базовая механика поединков великолепно настроена. Путём перехода от 3D арен и перемещений в нескольких прошлых частях Mortal Kombat к так называемому режиму «2.5D», скорость отображения кадров в презентации довели до 60 кадров в секунду. Игра представляет собой весьма быстрый, динамичный бой, с мгновенной реакцией и отличной синхронизацией. Каждый удар, пинок или специальная атака начинаются и заканчиваются без пауз, плавно переходя друг в друга. Игра стала намного быстрее, быстрее всех предыдущих частей, и в этом теперь чем-то похожа на Virtual Fighter 5.

Mortal Kombat

В NetherRealm говорили о своём желании сделать серьёзный турнир в этой части Mortal Kombat, и по моему мнению – это, безусловно, удалось. Они хорошо поработали над механикой игры и движениями бойцов, в этой серии они значительно отличаются от тех, что были в предыдущих.  Тем не менее, новая механика всё же прекрасно соответствует всей серии, а играбельность теперь намного лучше, чем раньше.  Новая фишка  «Super Meter» — это полоска, разделённая на три уровня. По мере её заполнения можно, например,  выполнить «секретные»  комбо, или блокировать комбо противника. Первый уровень зарядки «метра» — более мощные атаки при удержании кнопки-модификатора. Когда заряд достигает второго уровня – можно прервать комбо соперника прямо в процессе его исполнения и самому дать пару тумаков. Третий уровень (максимальный) позволяет реализовать «X-ray»  атаку  — самую кульную вещь, которую я видел за всю свою жизнь в файтингах.

Mortal Kombat X-Ray

Подобная фишка была в «Ромео должен умереть» в исполнении Джета Ли, «X-Ray» — это невероятно жёсткая атака. Для каждого персонажа она уникальна, при её проведении как при рентгеновской съёмке демонстрируются ломающиеся кости оппонента, разрушенные внутренние органы и прочие «прелести». Конечно же, на этот элемент (как и на всё остальное в игре)  в NetherRealms потратили массу времени, чтобы не только сделать его прикольным, но и вообще как-то синхронизировать с ритмом боя.

Ещё одна хорошая штука – командный геймплей. Разработчики отлично реализовали этот режим в новой механике. Переключение происходит мгновенно, вплоть до того, что можно переключиться прямо посередине комбо, кстати, при этом довольно интересные вещи случаются.

Система единоборств в новом Mortal Kombat глубоко проработана и  весьма разнообразна, а классический аркадный режим – это ещё далеко не всё в этой версии игры . Есть режим «full story», компания, так сказать.  Весьма внушительная длительность, традиционная манерность, но при этом весьма захватывающая. Возвращается из предыдущих версий Krypt, где можно получить различные бонусы за заработанные в поединках монетки – костюмы, фаталити, концепт арты, музыку и прочее.  Реальная жемчужина синглплеера – Challenge Tower.  Это поединки уникальных (иногда и очень странных) инвалидов, весьма прикольные. Режим довольно неплох для введения в курс дела новичков в Mortal Kombat. На это «нечто» можно вполне потратить 8-10 часов игры и не заскучать. Если Вам нужно более серьёзное обучение – есть расширенный режим, в котором даже личный преподаватель фаталити присутствует. Что касается онлайн-режима, то он  идёт весьма гладко, без глюков и лагов.  В «толстом» намёке на истоки и прочие корни  серии, Эд Бун и его команда включили сюда  режим «короля горы» (King of the Hill)  - отличная и интересная  мясорубка. А поддержка аватарок на X-Box 360 позволит друзьям наблюдать друг за другом при ожидании своей очереди наконец-то бросить вызов текущему чемпиону — «королю горы».  Во время боя зрители также могут приветствовать, шикать и стонать во время поединка на экране, а также оценивать КПД победителя после окончания раунда.

Mortal Kombat king of the hill

Креативные и кровавые, как никогда, фаталити – это только малая часть визуального представления, которым наполнена игра. Каждый аспект нового Mortal Kombat прорабатывался художниками в течение многих месяцев –  то, как персонаж движется, как смотрит, как падает, все они выглядят, словно ожившие. Отрисовка арен – как классических, так и новых, так же потребовала колоссальных усилий и огромного количества времени.  Раньше арены были просто «задником», фоном для поединков – теперь же всё изменилось и возведено на принципиально новый уровень. Арены теперь не просто фон, они живут своей жизнью, вплоть до того, что во время поединка там происходят некие события, с дракой не связанные.

С подобно Фениксу вернувшимся Street Fighter, а также возрождением Mortal Kombat, нынешнее время прямо таки судьбой предназначено для того, чтобы в них поиграть. Как и творение Capcom, этот Mortal Kombat лучший во всей серии. Тонны контента прекрасно обернули и преподнесли фанам великолепное представление, и это не только демонстрация уважения к поклонникам, но отличный задел на продолжения всем полюбившейся, ныне возрождённой  серии…

P.S. На нашем сайте появилось полное видео прохождение Mortal Kombat

 

Tweet

Похожие записи

комментарии

1 комментарийСкажите нам что вы думаете? Нам очень важно ваше мнение...

Trackbacks / Pingbacks

Trackbacks from another website.

Авторизация





Партнеры

  • Фан-сайт серии Resident Evil