Обзор Harry Potter and the Deathly Hallows

КомментарииМай 17th, 2011 10:17

Каждый год зимними вечерами  мы имеем возможность  познакомиться  с различными  заготовленными  в течение  года  Activision Call of Duty и Electronic Arts стимуляторами для рук и другими  всякими — разными финтифлюшками.

С наступлением декабря людские массы собираются в длиннейшие очереди  перед кассами ради получения вожделенного билетика. Придется снова  сходить с ума – цеплять на нос окуляры, изображать на лбу шрам в виде молнии, извлекать из загашника мантию-невидимку, тыкать во всех и вся волшебной палочкой, стараясь представить себя великим волшебником. На широких экранах кинотеатров в это самое время, до чертиков уставший от звездной роли, восседающий на метле Даниэль Редклифф, продолжает собирать со зрителей многомиллиардные сборы.

Как следствие, нам следует ожидать выход еще одной игры по сюжету фильма. Еще одной возможности попутешествовать в стенах школы магии и волшебства. Опять ощутить нехватку общения с Хогвартсом.  Одним словом, с повзрослевшим Гарри. Для Electronic Arts это время собирать «дань»  с  несчастных  играманов, а от серьезных рецензентов  гневных review. Обещания разработчиков в этом году  выглядят  просто баснословными, но присказка «тьфу-тьфу, не сглазить бы» опять не захотела сработать.

В который раз нам попытались навешать на уши  лапшу, а любящие нагленько  соврать, «электроники» стараются до отказа добить дойную машину, перерабатывающую  известные франшизы. Стоит отметить, что,  хоть и мнимое,  взросление главных героев этой удивительной книга-кино-игра  эпопеи из жизни юного мага, отнюдь не лучшем образом  отражается на конечном продукте.

С первыми  книгами  все понятно -  они дали читателям возможность знакомства с  неимоверными возможностями  волшебства, таинственности, очарованием сакральной истории,   последовавшие за ними опусы, проживающей в Англии домохозяйки  Дж. К. Роулинг, еще больше поддали жару. Если же говорить о последних изданиях их можно назвать всего лишь  притянутой за уши  историей, хотя и логически законченной.  С фильмами попроще.

Две первые канонические ленты  Криса Коламбуса  это по праву самое лучшее, что происходило  с Гарри Поттером, с его молодыми, забавными, в некотором роде инфантильными Гринтом, Уотсоном, Рэдклиффом, «Узником Азкабана» от маэстро Куарона. Вряд-ли  можно подобрать  какие-либо слова,  кроме матерных,  для описания того во что стараниями бывшего клипмейкера Дэвида Йэтса  превратилась  серия.

Относительно конкретно игр можно сказать -  здесь главенствует самый первый Harry Potter and the Sorcerer’s Stone  и прошлогодняя адвенчура  по принципу: отнеси, принеси, врежь по противной роже — Harry Potter and the Half-Blood Prince.  Но вершиной  «крутизны»  можно считать LEGO Harry Potter: Years 1-4.  Видимо вам известно, что игра «Гарри Поттер и Дары Смерти» аналогично фильму  разделится на две части, что бы дать разработчикам  возможность  набить свои карманы изрядной доли профита.

Разработчики обещают в Part 2исправить все огрехи, если  такие появятся в первой части.  После таких слов становится обидно за девелоперов, им бедным к выходу Harry Potter and the Deathly Hallows Part 2 необходимо превратить игру в сладкую конфетку, у них лишь год для исправления целой кучи  недоработок. А теперь займемся  разборкой непосредственно игры, постараемся расставить все точки.

Поиграв минут десять в Harry Potter and the Deathly Hallows Part 1 появляется  ощущение шутера, при этом  сильно напоминает Gears of Warили  или мультиплеерный шутер вроде Call of Duty 4: Modern Warfare. У вас возникает  катастрофическая  нехватка кнопки, которая отвечает за перезарядку.

Новый Гарри Поттер согласно всем параметрам – шутер, в котором используются  волшебные палочки и стилизованный  под фэнтези мир. Смотрите  -  на всех уровнях игры рассыпаны  укрытия, которые  позволяют  уничтожать супостатов, однако  уже миновала необходимость в них, по-моему   — это уже вторично.  Заклинания в игре  напоминают различные виды оружия.  «Остолбеней»  -  всегда наготове  это  любимое стандартное оружие. Что-то  вроде пулемета представляет собой оглушающее заклятие «Ступефай».  Чары «Вспыхни» в представлении пользователя – ракетница. «Конфундус»  предстает в образе снайперской винтовки,  у незабвенного Гордана Фримена  аналог  грави-пушки  -  «Вингардиум Левиоса».  А «Протего» — щит.

Гораздо  более сильный резонанс вызывают стелс-миссии, при натягивании  Гарри мантии-невидимки.  Можно сравнить с неимоверной пыткой  прохождение этих моментов при таком кривом управлении. Попробуйте представить – кривое управление (напоминает утюг, катающийся туда-сюда)  рандомное движение NPC,  стоит им чуть коснуться вас  и вы, обречены,  начинать все сначала.
Разработчики  точно будут икать, поскольку  ненормативную лексику  здесь приветствуют.

Оцениваю игру в 4,5 балла.

Вывод:
Поневоле приходишь  к выводу – игра бестолковая, мало кому нужная, думаю — некоторые фанаты будут в ужасе, в представлении других – мерзость. В чем смысл существования данного опуса? Да никакого. Мало кого интересует кривобокая отсебятина от  ЕА. Фильмы давно  все видели, книги перечитали. В итоге пластиковые носители этой дряни  просто-напросто загаживают нашу прекрасную планету. Лучше вновь пересмотреть  три первых фильма об очаровательном очкарике и проникнуться сказочной атмосферой. В вашей душе поселится  праздничное ощущение  торжества волшебства.

Tweet

Похожие записи

Похоже записи

комментарии

Нет комментариевСкажите нам что вы думаете? Нам очень важно ваше мнение...

Авторизация





Партнеры

  • Фан-сайт серии Resident Evil