но мор шутер

КомментарииДекабрь 1st, 2011 20:29

20-30 лет назад все игры были маленькими и дешевыми. Но лет десять назад началась «гонка бюджетов» — кто больше потратил, тот больше заработал. Известный геймдизайнер из студии Epic Games Клифф Блежински считает, что с выходом нового поколения консолей эта гонка будет завершена: «Блокбастеры продолжительностью в 6-8 часов могут практически исчезнуть. Стоит рассчитывать лишь на 3-4 таких игры в год, причем ничего нового не ждите, только продолжения самых известных серий», — пугает нас он.

Но не все так плохо, как может показаться. Клифф считает, что в наше время среди игр развелось много крупнобюджетного мусора, который исчезнет в первую очередь. «Ключ к успеху — давать деньги тем людям, которые разбираются не только в технологиях, но и в бизнесе, а также умеют творчески мыслить. Слишком много игр сделано «от балды». Кто-то решит сделать чушь, а другие и рады отвалить ему денег, не задумываясь о том, будет ли игра приносить прибыль. Да, на одном творческом мышлении далеко не уедешь — нужно тщательно отбирать те проекты, которыми действительно стоит заниматься», — говорит Клифф.

Tweet

комментарии

Нет комментариевСкажите нам что вы думаете? Нам очень важно ваше мнение...

Авторизация







Партнеры

  • Фан-сайт серии Resident Evil

Популярное

  • None.