Чего мы хотим в Resident Evil 6?

КомментарииЯнварь 8th, 2012 15:27

В следующую часть этого survival horror разработчики из Сapcom просто обязаны внести изменения! И вот наши требования.

Обитель Зла 6 пока не существует – по крайней мере, официально. Несмотря на огромное количество слухов, а также убеждения миллионов поклонников по всему миру, верящих в то, что серия не окончена,  Capcom  могли бы  подтвердить существование планов или уже начавшуюся разработку следующей части этой игры.

Ведь Capcom и не нужно много говорить – небольшие утечки информации, а также некоторые обмолвки, плюс тот «незначительный» факт, что Обитель Зла 5 является самой продаваемой игрой в серии, гарантируют то, что когда-нибудь мы обязательно увидим Обитель Зла 6. И вот тут возникает вопрос – какую Обитель Зла мы увидим?

Resident Evil 6

Пожалуйста, испугайте нас!

Обитель Зла 4 задала новое направление в развитии этой серии игр про зомби. Управление и камера изменились, также как и один гораздо более существенный факт – игра больше не нацелена на то, чтобы заставлять игроков пытаться выжить в различных ужасающих ситуациях. Жанр survival horror развился во что-то, более похожее на action.

Обитель Зла 5 только подчеркнула эту смену курса. Принимая во внимание, что 4-я часть колебалась на границе между старым и новым, последний выпуск Обители Зла несколько оторвался от корней в пользу чего-то, скорее похожего на фильм. Поклонники почувствовали, что поддерживаемая ими уже в течение десятилетия серия перестала быть узнаваемой, и, несмотря на тот факт,  что Обитель Зла 5 всё же очень хорошая игра, это уже совсем не та Обитель Зла.

Похоже, что Capcom всё же слушает своих поклонников, поскольку в Обители Зла: Откровения  для Nintendo 3DS был найден творческий способ совместить взрывное действие и напряжённую обстановку ожидания, переходя из одной локации в другую, с иным темпераментом.

Resident Evil

Обитель Зла 6 нуждается в возвращении к корням. Есть  пути для того, чтобы совместить драйв и ужасающую обстановку. Фильмы ужасов и предыдущие  части ОЗ демонстрировали эту возможность, поэтому нет никакой нужды сворачивать с проторенного пути. Верните волнение и медленных, пугающих врагов, лезущих прямо на игрока. Верните пугающую обстановку и перенесите события с полдня на поздний вечер или ночь. А когда непонятно, чтобы ещё придумать – пусть какая-нибудь  дрянь  выпрыгнет из окна, это всегда срабатывает.

Теперь о выживании

Resident EvilПонятие испуга игрока до испорченных штанов идёт рука об руку с другой идеей – сделать его жёстче, чтобы выжить. Обитель Зла 4 не сильно отклонялась от этого принципа – всякий раз, когда количество боеприпасов сильно увеличивалось, из-за угла обычно выскакивал какой-нибудь El Gigante, а то и два. ОЗ 5, кажется, совсем не обращает внимания на эту идею проекта, снимая с игры напряжение и вообще удаляя в дальнейшем страх. Ни одно существо, независимо от его крутости, больше не пугает при наличии достаточно большого количества боеприпасов, когда игрок полностью вооружён и загружен.

Обитель Зла 6 должна идти другим путём. Лишите нас боеприпасов так, чтобы мы были вынуждены убегать. Заставьте нас экономить патроны и тщательно целиться перед каждым выстрелом. Заставьте нас отчаянно задаваться  вопросом – а может лучше убежать и попробовать в другой раз? Всё это как раз и делало  Обитель Зла настолько захватывающей.

Помните  о наследии

Обитель Зла 4 и 5, возможно по необходимости, демонстрируют нечто странное. Для того чтобы сделать их новыми и оригинальными, разработчики, казалось, создавали игру независимо от идей, которые были в общих чертах определены в  предыдущих сериях. Конечно же, всемогущая корпорация Umbrella никуда не делась, а присутствие Альберта Вескера всё ещё ощущается, но всё же эти игры весьма отдалились от предыдущих. И почему Крис Редфилд и Леон Кеннеди не могут действовать в пределах одного и того же сюжета? Поклонники, конечно же, хотят видеть этих героев Обители Зла действующими вместе, однако Capcom почему то держит их порознь.

Нужно связать и «укрепить» громоздкий и расползающийся сюжет в Обители Зла 6. Вспомните героев, сделавших серию такой популярной, и избавьте игру от раздражающих или неудобных моментов. Очевидно, что это совсем нелёгкая задача, но среди множества других зомби-игр, Обитель Зла просто обязана выделяться и не осрамить свою пятнадцатилетнюю историю. Несмотря на потребность в новой механике и идеях, не стоит забывать и отбрасывать в сторону то, что было в прошлом.

Resident Evil

Осторожнее с кооперативом!

Так много персонажей и так мало времени. Независимо от того, находятся ли Крис Редфилд и Леон Кеннеди на переднем плане, никто не будет отрицать, что Capcom обожает вводить новых персонажей в каждой новой игре. Обитель Зла: Откровения  даёт на выбор четырёх героев для того, чтобы бороться со злом рядом с Крисом или Джилл. Кажется, разработчик всё сильнее очарован идеей отправки сразу двух героев по одному маршруту (в Обители Зла: Откровенияя  шестеро героев разбиваются на три пары). В Обители Зла 5 эта концепция стала неотъемлемой частью геймплея, игра онлайн со вторым игроком.

Шева была вполне разумным дополнением к серии, но не к механике геймплея. Играя с  AI, мы получаем некомпетентного мула-переносчика снаряжения, а при игре с партнёром онлайн, напряжение и страх в игре весьма сильно уменьшаются. Порой выслушивание тупых шуток и комментариев в самые ответственные моменты просто выбивает из колеи. Ещё лучше в этом преуспели обрывы интернет-соединения, испытав пару раз это удовольствие,  убеждаешься в том, что лучше всё же играть самостоятельно.

Независимо от того, влияет ли кооператив на механику игры в целом или только на атмосферу, Capcom стоило бы отказаться от этой идеи. Если хочется ввести многопользовательские компоненты – отделите их от основной игры. Кому нужен партнёр, который может лишь переносить боеприпасы, или, ещё хуже, разбазаривать их? И вообще, идея о том, что в horror игру лучше играть вдвоём, с партнёром, оказалась неудачной – теперь это понятно.  Пусть подобные эксперименты проводят на другой игре, или выпустите специальную часть Обители Зла без номера в серии, короче говоря, оставьте Обитель Зла 6 в покое!

Верните зомби

Resident Evil

Зомби перестали играть в Обители Зла заметную роль уже лет десять назад, когда Resident Evil Zero была выпущена на GameCube. На время отсутствия нежити её функции исполняли инфицированные создания Las Plagas, а также  Majini. Конечно, можно сказать, что Capcom старался быть оригинальнее и найти для зомби замену. Однако  никакие из них, за исключением Ooze из Обители Зла: Открытия не смогли превзойти канонических, незабываемых врагов из оригинальной Обители Зла. Вроде бы и не так это важно, казалось бы мелочь – но ужастики популярны не просто так. Они должны иметь свою особую и неповторимую атмосферу, поэтому Capcom могли бы вернуть Обитель Зла 6 к исходному, оригинальному видению.

Найдите новые территории

Вернуть зомби, убрать элементы кооператива в основной кампании, разобраться с сюжетом… Нет сомнений в том, что некоторые из Вас, особенно недоброжелатели Обители Зла, задаются вопросом – зачем Обители Зла 6 снова возвращаться туда, где мы уже были?   Очень просто – возвращение к корням не помешает инновациям.

Обитель Зла: Откровения  является хорошим примером правильно выбранного направления. Тут охватываются идеи, родившиеся ранее, исследуются новые области, а также существует баланс между хоррор-сурвайвом и экшеном. Не нужно  забывать, что именно сделало Обитель Зла великой, однако для инноваций тоже осталось очень много места.

Мы видели, как в других частях Обители Зла Capcom работали с большим количеством персонажей, не прибегая при этом к принудительному кооперативу. Обитель Зла: Откровения  даже разбивают историю на отдельные куски, позволяя игрокам идти через различные локации, используя разные стили и приёмы игры, сохраняя при этом разнообразие, вот это действительно продуманная структура.

Обитель Зла 5 отнюдь не является плохой игрой. Фактически, это отличная современная игра action. Однако это совсем не обязательное изменение для такой серии, как Обитель Зла. В последние несколько лет Обитель Зла всё сильнее выпадает из жанра ужасов. И изменения, благодаря которым это происходит, вряд ли очень хороши, поскольку уничтожают то, что определяет бренд игры.

Будущее путешествие Capcom в мир зомби должно начаться с взгляда назад, на Обитель Зла 4 и на ещё более ранние игры. Такие блестящие игры, как ОЗ 4 очень редко создаются. А мы хотим бояться снова!

И если Вы действительно являетесь настоящим поклонником Resident Evil или просто хотите узнать много подробностей о серии этой замечательной игры, то советуем Вам заглянуть к нашим друзьям посетив Фан-сайт серии Resident Evil.

К счастью, Обитель Зла: Откровения подаёт правильные сигналы. С учётом её опыта и прогресса в серии, Обитель Зла 6 вполне может стать лучшей игрой в жанре survival horror от Capcom.

Теперь мы ждём только подтверждения того, что она существует…

 

Tweet

Похожие записи

комментарии

2 комментариевСкажите нам что вы думаете? Нам очень важно ваше мнение...
  • Magic Admin
Комментарий оставлен: Январь 8th, 2012 3:41 пп

Очень интересно узнать, а что Вы ждете от Resident Evil 6?

  • Nizyri
Комментарий оставлен: Январь 9th, 2012 1:40 пп

Не чего. После 3 части эта игра стала убога.


Авторизация







Партнеры

  • Фан-сайт серии Resident Evil