Battlefield 3: Новые детали

КомментарииМарт 13th, 2011 21:27

Battlefield 3

Battlefield 3: Новые детали — рассказ о том, что мы прогнозировали правильно, а что неправильно

Благодаря «Game Informer», у нас появились некоторые конкретные подробности о Battlefield 3. Тихо объявив набор бета-тестеров среди тех, кому в прошлом году посчастливилось «поймать» Medal of Honor, прекрасные товарищи из DICE всё так же тихо постучались в «Game Informer» и подбросили тему для номера. Несмотря на то, что фактические детали пока ещё весьма скудны (ведь это только первый взгляд),  уже накопилось достаточно информации, для того чтобы можно было поразмыслить над прогнозами, которые мы давали раньше.

Я всё ещё считаю, что Battlefield 1942 и Battlefield 2 являются одними из самых лучших многопользовательских шутеров в недавней (я имею ввиду, после 2000 года) истории. И хотя мне ещё очень нравится Battlefield: Bad Company 2, эта игра далеко не то же самое. Несомненно, Battlefield: Bad Company 2 выглядит большим, а возможности по разрушению окружающей обстановки весьма впечатляют, но в нём нет той степени хаоса и масштабности, какой обладали оригинальные игры Battlefield.  И приятно было узнать, что  дополнившись улучшенными возможностями по разрушению, увеличенным количеством игроков и техники, игра по геймплею всё-таки ближе к Battlefield 2, чем к Bad Company 2. Вот краткое изложение того, что мы представляли правильно, а что неправильно.

Battlefield 3

Что мы представляли правильно

Больше игроков: похоже, что PC версия BF3 будет поддерживать до 64 игроков. Исполнительный продюсер Патрик Бах (Patrick Bach)  сообщил для «Game Informer»: «Мы не собираемся делать игру для консолей, чтобы потом портировать для PC – мы такими вещами не занимаемся. Мы сначала  сосредотачиваемся на PC-платформе и только потом начинаем  заниматься поддержкой консолей». Пока, похоже, пределом для консолей является мультиплеер с 24 игроками, так что мы ещё услышим сумасшедшие перестрелки на PC-версиях.

Места для битв будет больше:  пока всё ещё окончательно не ясно о размере карт по сравнению с Bad Company 2, но Бах уже сообщил «Game Informer», что команда работает над действительно масштабными картами. Это отправляет нас к следующему пункту…

Больше техники:   самолёты возвращаются! Не многое было открыто об арсенале военной техники, но приятно знать, что воздушная поддержка – это теперь не только вездесущие вертолёты.  Подсказки о наземной технике намекают на тяжёлую броню, и я не удивлюсь, если в дополнение к авиации, разработчики добавят и военно-морские силы. Будем так же надеяться, что вернув самолёты, разработчики не забудут обеспечить и должный баланс, сделав средства ПВО более жизнеспособными. Несмотря на всю мою любовь к BF2, весьма печально застрять с крайне медленной пушкой АА, в то время как противник на реактивном самолёте летает вокруг карты и подавляет всё с неба.

Что мы представляли неправильно

Больше классов: я указывал на то, что четырёх специализаций для бойцов, которые можно выбрать, недостаточно – то есть необходимо большее количество специализаций, более узких и глубоких. Похоже, что в DICE со мной не согласны, Бах сообщает для «Game Informer»: «Я думаю, что лучше всего воспринимаются именно четыре класса». Тем не менее, позже он говорит, что дополнительная специализация придёт позже – через новые перки и дополнительно скачиваемое оружие.  Как я действительно понял теперь – эти четыре основных класса являются своеобразными «шаблонами», на основе которых можно будет построить различные наборы специализаций.  Так, даже если два человека играют Инженерами, один может взять бронебойное оружие и перки для него, а второй – сосредоточиться на ремонте техники. Остаётся только надеяться, что в игре будет возможность чётко настроить нужную специализацию и сфокусироваться на ней, и не будет, как в BC2 – «эй, я могу сделать кое-как всё, что угодно».

Больше команд: когда «Game Informer» прямо спросил у Баха, возвращается ли роль командующего в BF3, он прокомментировал это так – «Конечно, многие уверены в том, что это была отличная штука, однако глядя на цифры – могу сказать, что почти никто это не использует». К сожалению, я когда-то долго рассуждал о том, как это было бы замечательно – командующий приказывает ударить крылатыми ракетами, или руководит выдвижением отрядов, но при этом  сам я в этой роли практически не играл. Рассуждения Баха о предоставлении каждому игроку доступа к таким инструментам, как БПЛА, или вызов миномётного удара по радио, делают опции командования доступными для всех игроков, а не только для избранных – и мне трудно находить доводы и спорить с такой позицией.

Что осталось в подвешенном состоянии

Отслеживание статуса игроков подробнее: пока DICE не сообщают,  станет ли статистика игроков более подробной и доступной для остальных, но несомненно, что сами они за ней следят. По крайней мере, статистики будет много из-за того, что (как пообещал Бах) будет много оружия, умений, специализаций, которые смогут разблокировать игроки. Если игроки будут вознаграждаться таким образом, то логично будет дать им возможность похвастаться своими достижениями, ведь правильно?

Больше режимов: пока конкретно не сообщалось о дополнительных режимах, кроме  завоевания  и кооператива, но мы с уверенностью берёмся предсказать – режимов в Battlefield 3 будет много. Бах сетует на то, что новый режим Onslaught (Нападение), введённый в ВС2, был принят игроками без особого восторга.  Но он отмечает и хорошую сторону – команда разработчиков способна отследить и оперативно отреагировать на желания игрового сообщества, то есть существует прочная обратная связь.  Далее, Бах оптимистично заявляет — «Я могу честно сказать, что мы сейчас можем сделать всё, что захотим. И то, что мы реализовали в новой игре – это то, чего мы действительно хотели, а не то, что нам позволяли наши возможности».  Так что возможно есть надежда на то, что появится моя сумасшедшая современная адаптация Battlefild 2142 — режим Титана.

Battlefield 3

Новые подробности, предсказывать которые мы и не пытались

Больше разрушаемого: в то время как Bad Company 2 просто использует новую версию Frostbite, Battlefield 3 будет первой игрой, в которой появится Frostbite 2. Чтобы показать, какие великолепные сцены разрушения возможны с использованием Frostbite 2, разработчики продемонстрировали «Game Informer» сцену падения семиэтажного здания после мощного подземного толчка.

Улучшенная анимация: благодаря своей принадлежности ЕА, разработчики имеют возможность использовать технологию FIFA для улучшения отрисовки персонажей. Наряду с новостью, что вернут положение «лёжа» (которое отсутствовало в Bad Company 2), можно с уверенностью утверждать – прыжок бойца на землю в лежачее положение будет выглядеть по-настоящему круто.

Компания для одиночной игры:  в ВС2 уже было доказано – DICE умеет делать компании для одиночной игры, а не только мультиплеер с ботами.  Кажется, в Battlefield 3 нам предстоит увидеть отличную компанию для одного игрока, а не тот сплав легкомысленности и бизнеса, что был в BC2.  «Game Informer» кратко описывает сюжет компании, где американские морпехи с боем пробиваются через Sulaymaniyah (город в иракском Курдистане),  а Бах говорит, что в игре будет не только Ближний Восток. Официальный сайт сообщает, что игроки смогут повоевать и в США, и в Европе, и на Ближнем Востоке.

ЕА  вскоре собирается продемонстрировать Battlefield 3 и другим медиа, так что будем ждать новых подробностей. Но даже то, что смог сообщить «Game Informer» на данном этапе, говорит нам о том, что несмотря на наши сбывшиеся и несбывшиеся предположения, игра будет достойным продолжением Battlefield 2.  На что ещё можно надеяться для Battlefield 3 теперь, когда о нем объявили и информация подтверждена?

Tweet

Похожие записи

Похоже записи

комментарии

Нет комментариевСкажите нам что вы думаете? Нам очень важно ваше мнение...

Авторизация






Партнеры

  • Фан-сайт серии Resident Evil